«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-поинтов «Много лосося»

Агентство Linii обновило дизайн ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося». Специалисты переосмыслили существующую айдентику с целью применить ее к оффлайн-пространствам, а также в разработке клиентского опыта. Они предложили ритейл-концепцию «от моря до суши». Ведь самое главное в категории — свежесть и качество ключевого продукта — морепродуктов.

«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-поинтов «Много лосося»
© Sostav.ru

Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов от улова до попадания готового блюда в руки клиента. Через декоративные элементы и материалы отделки дизайнеры дают отсылку к этапам производства, через инфографику и коммуникации рассказывают о процессе логистики и бенефитах, а также используют этот стиль в навигации.

Функциональное, чистое, современное пространство транслирует безопасность и экспертность. При этом за счет введения фирменного оранжевого цвета, графики и правильной стилистики коммуникаций сохраняется дружелюбность. На основе ритейл-концепции была переработана айдентика бренда и упаковка.

В планах «Много Лосося» продолжать развитие темных кухонь с расширением зоны доставки в Москве и запуск новых суши-поинтов в магазинах «Перекресток». Компания будет параллельно тестировать новый комбинированный формат и в ближайшее время откроет несколько таких оффлайн-точек в столице.

Состав творческой группы

Linii (агентство)

Творческий директор: Михаил ГубергрицДиректор по развитию: Дмитрий БуренкоДиректор проекта: Таисия ДенисоваРуководитель проекта: Алёна РазживинаКреативный директор по ритейл-дизайну: Катя КолотиловаАрт-директор: Николай ДеминДизайнер: Артём СоколДизайнер: Роман КириченкоДизайнер: Антон Андреев

«Мэн Проджект» (архитектурное бюро)

Руководитель: Александр БобыкинАрхитектор: Полина Гладова