Бакальчук: Wildberries ищет новый логотип, но переименовываться в "Ягодки" не планирует
Основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что считает нынешний бренд устаревшим и планирует провести ребрендинг, передает РИА Новости. По словам Бакальчук, в планах компании "перерисовать" логотип. "Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - сказала она журналистам, добавив, что речи о смене названия на "Ягодки" не идет. Бакальчук отметила, что одной из основных целей сейчас является не только смена логотипа, но и сделать акцент на социальную значимость бренда. В частности, она анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, но не стала раскрывать подробности. Ранее заместитель главы управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд заявил, что суд признал незаконным требование маркетплейса Wildberries к покупателям оплачивать возврат товаров с браком.