Летим за дикой яблоней, упаковываем франшизу и строим сыроварню. Ямальские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru
Наталья Котлярова, основательница «Первой ямальской чайной мануфактуры»: «Занимаемся оформлением входной группы на предприятие, заказали резные колонны в русском стиле, эстетика в теме туризма — необходимое условие для развития точки притяжения. Скоро вылетаю в Омск для организации сбора цвета дикорастущей яблони. Все сырье для мануфактуры в собственной заготовке — это залог качества выпускаемой продукции. Была неприятно удивлена отвратительной работой больших логистических фирм — полное отсутствие качества и сервиса за большие деньги. А из факторов, которые несказанно вдохновляют: уверенный рост продаж Х5. Бренд узнают по вкусу, а меня лично, как автора. Вдохновленные идем по пути совершенствования мастерства». Мария Богомазова, основательница косметического бренда «Сила севера»: «Мы едем в рабочую командировку в Тюмень. Также смотрим модульные здания для расширения производства». Вячеслав Егоров, создатель сети кофеен «Кубик»: «Планов громадное множество, потому что, во-первых, майские праздники на носу — мы планируем много зарабатывать. Участвуем на многих праздничных площадках, поэтому активно готовимся к праздникам. Также прямо сейчас встречаю остатки оборудования для большого проекта для новой кофейни — много работы именно там сосредоточено, чтобы успеть все запустить. Мы хотим на майских праздниках уже открыть кофейню для жителей и гостей города. Готовим программу открытия, настраиваем оборудование. Еще параллельно у нас упаковывается франшиза. Сейчас на последней стадии кинули работы на формирование отделу продаж и, собственно, изучаем маркетинговый сайт для продажи франшизы, а также инструменты работы наших конкурентов. В общем, работы целая гора». Александр Захаров, владелец кофейни «Кофейня 89» и руководитель центра профессионального роста «План Б»: «В эти выходные у нас в центре профессионального роста «План Б» состоится встреча с родителями и их детьми. Обсудим вопросы будущего поступления и подбор ВУЗов». Анна Боротникова, основательница бренда одежды Yamal Power: «У нас запланировано получение ткани от новых поставщиков для новой летней коллекции». Гарик Кочарян, владелец «Семейной сыроварни Кочарян» и магазина «Гурман Маркет»: «Ничего такого, собираю документы для начала строительства сыроварни — это будет новый объект, точнее стадия сборки цеха».