Свыше 700 дизайнеров из 69 городов России собрались в Москве представить тенденции моды

Это новый амбициозный проект, посвященный российской моде и собравший свыше 700 дизайнеров из 69 городов России. Маркеты (это слово означает в переводе с английского любое место, где представлена продукция любого типа, которая может заинтересовать потребителя) проходят с 28 по 30 апреля в семи торговых центрах, а также на Тверском бульваре.

Свыше 700 дизайнеров из 69 городов России собрались в Москве представить тенденции моды
© Российская Газета

Там можно купить продукцию российских брендов. Например, одежду таких дизайнеров, как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT"S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других, как хорошо известных, так и совсем новых российских марок. Москвичи и гости столицы смогут получить бесплатные консультации от профессионалов сферы моды и красоты, а также больше узнать о стиле и о работе отечественных дизайнеров благодаря публичным выступлениям мастеров.

Фото: Предоставлено пресс-службой Московской Недели моды

"Тот, кто хочет поменять свой гардероб, точно найдет на маркетах Московской недели моды для себя одежду, рассчитанную на любой кошелек и вкус. Хочется отметить, как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом. Если в прошлом году на Московской неделе моды мы собирали маркеты - заявок на участие от дизайнеров было около 400, то сейчас заявки прислали более 700 брендов со всей России, - рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. - Уже сейчас российские дизайнеры успешно заменяют ушедшие из страны бренды, и мы видим, как покупатель адаптируется под новые условия. Нам понятно, что на дальнейшее развитие рынка будут влиять много факторов, ключевые из которых - это качество и цена. И конкурировать нашим производителям придется с представителями дружественных стран по этим двум показателям. Наша задача - помогать российским дизайнерам для того, чтобы их затраты на изделия уменьшались и тем самым были конкурентоспособными. Сегодняшний проект маркетов Московской недели моды позволяет это сделать, потому что бренды здесь располагаются бесплатно, кассовое обслуживание для них тоже бесплатное"

Фото: Предоставлено пресс-службой Московской Недели моды

Алексей Фурсин также рассказал о том, что на платформе "сделановмоскве.рф" все изделия оцифрованы и размещены, покупатели из других городов могут изучить ассортимент отечественных брендов и выбрать что-то себе по вкусу. Специальный каталог на платформе уже включает в себя бренды свыше 1,8 тысячи российских компаний.