Экс-замглавы Минсельхоза Холод: в продвижении отечественных товаров важно "не перегнуть палку"

В продвижении товаров отечественного производства не стоит "перегибать палку" и "навязывать" продукцию, рассказал радиостанции "Говорит Москва" доктор экономических наук, профессор, бывший замминистра сельского хозяйства и продовольствия Леонид Холод. По его мнению, вести маркетинговую кампанию "за счет" покупателей и торговых сетей неправильно. "Здесь очень много зависит от исполнительских документов, от порядков, перечней того, что продавать, что не продавать. Главное здесь — не перегнуть палку. Потому что, конечно, можно приветствовать продвижение отечественных марок и отечественных товаров, которые должны быть узнаваемыми, чтобы люди их потом покупали. Может, действительно очень хорошие товары производятся, но люди их не знают. Главное — делать это не за счет покупателей и не за счет сетей самих. Потому что если навязывать какие-то товары бытовой химии методом выбивания ассортимента конкурирующего, то это было бы неправильно", - сказал Холод. Ранее сообщалось, что торговые сети обяжут создать полки с отечественными непродовольственными товарами. Такую инициативу разработали в целях повышения конкурентоспособности отечественных потребительских товаров. Предполагается, что уполномоченный орган будет определять перечень товаров, которые должны быть представлены на "российской полке", а также их объем.

Экс-замглавы Минсельхоза Холод: в продвижении отечественных товаров важно "не перегнуть палку"
© Виталий Аньков/РИА «Новости»
Газета.Ru: главные новости