Войти в почту

Анна Белецкая рассказала о работе «Фабрики экспертов»

Для тех, кто ставит своей целью продвижение самого себя, создание личного бренда, важно научиться не только разбираться в том, в чем ты готов, но и в том, как рассказать о своих навыках и умениях тем, кого ты собираешься учить. Не секрет, что многие хорошие специалисты, мастера своего дела, порой становятся слабыми учителями – несмотря на то, что сами они великолепно справятся с поставленной задачей, научить этому других отдельный навык. И если человек хочет развиваться в этом направлении, то этому навыку придется учиться.

Анна Белецкая, создавшая проект «Фабрика экспертов и наставников», рассказала корреспонденту нашего издания о том, как строится ее работа и для кого предназначены такие проекты.

Говоря о том, что дает помощь такого центра, Анна отметила: «Вместо страха и синдрома самозванца у наших учеников «вырастают крылья», появляется энергия и силы для новых свершений. Они получают такие невероятные результаты, которые даже представить себе не могли 2-3 месяца назад.». Звучит несколько фантастично, но если посмотреть на то, каких результатов достигают прошедшие обучение в центре, правдивость слов его основательницы уже не вызывает такого сомнения. Анна сама является профессионалом в маркетинге и продажах, практическим психологом и коучем, поэтому, создавая свой центр, понимала не только чему, но и как учить людей. При этом, отметила наша собеседница, добиться одинаково впечатляющих результатов может не каждый. Стать продюсером, который будет приводить к успеху своих клиентов, может не каждый – и это стоит спокойно принять. Но достигнуть успехом в своем деле может каждый, если приложит усилия. Продвинуть личный бренд, рассказать о себе, как о специалисте – это то, чего многие страшатся, считая, что хвалить себя это плохо. Так уж нас воспитали… А на выходе – синдром самозванца и неготовность к известности, славе и успеху. Работа «Фабрики экспертов» направлена в том числе на то, чтобы помочь человеку преодолеть эти сознательные, а порой и подсознательные, страхи, и не бояться двигаться вперед – в том числе выходить в СМИ. Сама Анна, по ее словам, тоже непросто приняла первую крупную публикацию о себе: «Для меня это было как оголиться на публике, только не телом, а душой». Пережив такой собственный опыт, и научившись прорабатывать его, сейчас Анна делится этими новыми навыками и умениями со своими учениками, помогая им пройти тот же путь. При этом работа ее «Фабрики» — это не только теория, но и практическая помощь. В команде, которую собрала Анна, есть разные специалисты, и они помогают ученикам «Фабрики экспертов» своими знаниями – создают продающие сайты, запускают воронки продаж, просто помогают специалистам освоиться в роли экспертов. Такой старт – хороший вариант перевести свою работу в онлайн, ведь комментарии специалистов, как и учебные мастер-классы, сейчас все больше представлены именно в интернете.