Бренд adidas раскритиковали за использование в рекламе женских купальников мужчины-модели

Спортивный бренд adidas подвергся критике в соцсетях из-за того, что в рекламе его женской линии купальников снялся мужчина. Об этом сообщает Daily Mail. Купальники и другая женская одежда из коллекции "Pride 2023" представлены на сайте бренда в женском разделе. Однако их представляет мужчина с волосатой грудью и очевидной выпуклостью в районе паха. В описании говорится, что эти купальники, созданные южноафриканским дизайнером Ричем Мниси, являются "превозношением самовыражения, фантазии и непоколебимой веры в то, что любовь объединяет". В соцсетях из-за такого выбора модели для рекламы купальников стало расти число требований бойкотировать продукцию adidas. В знак протеста под хэштегом #BoycottAdidas выступают спортсмены и простые покупатели. Так, американская пловчиха Райли Гейнс написала в Twitter, что женские купальники не проектируются таким образом, чтобы в паху выделялся половой член. "Я не понимаю, почему компании добровольно идут на это. Они могли бы хотя бы сказать, что этот купальник - "унисекс", но они этого не сделали, потому что речь идет о том, чтобы избавиться от женщин", - возмутилась спортсменка. В свою очередь конгрессвуман от Республиканской партии США Марджори Тейлор Грин выразила свое удивление тем фактом, что крупный бренд исключает женщин - половину своей аудитории. "Бизнесом занимаются ради выгоды, а не политики. Это бессмысленно. Кто им говорит так поступать?" - написала она. Ранее сообщалось, что квартальные показатели аdidas оказались значительно лучше прогнозов аналитиков.

Бренд adidas раскритиковали за использование в рекламе женских купальников мужчины-модели
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости