Историк моды Васильев раскритиковал вещи фирмы Zara, вернувшейся в Россию под новым названием

Историк моды Александр Васильев раскритиковал вещи фирмы Zara, вернувшейся в Россию под новым названием

Историк моды Васильев раскритиковал вещи фирмы Zara, вернувшейся в Россию под новым названием
© Кадр из видео

MAAG. По его мнению, качество одежды ухудшилось, «это очень удешевленная версия». Магазины MAAG открылись в стране в конце апреля.

«Вы видели, в каком виде она возвращается? А я видел. Китайские пластиковые вещи — это не Zara, и это под другой маркой. Это не то же качество. <...> Это очень удешевленная версия», — заявил Васильев в программе телеканала RTVI «Вы держитесь!» с Марианной Минскер.

Эксперт считает, что санкции сильно повлияли на индустрию моды в России. По его мнению, в стране «нет достаточных производств своей одежды». Васильев пояснил, что в России не выпускают ткани «в нужном количестве». 

В начале апреля «Коммерсантъ» писал, что зарубежные бренды в непродовольственной рознице, объявившие об уходе с российского рынка с начала спецоперации на Украине, потеряли 1,3-1,5 миллиарда долларов. По словам консультантов, сопровождавших закрытие бизнеса, убытки в размере около миллиарда долларов понесли компании H&M, Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), а также IKEA.

Магазины Zara под новым названием Maag открылись в России 27 апреля.

]]>