В России откроется более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров

В 2023 году в России откроется более 400 новых магазинов отечественных fashion-ритейлеров. Речь идет о таких компаниях, как Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group, которые хотят заменить ушедшие иностранные бренды. Об этом сообщают «Известия».

В России откроется более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров
© Sostav.ru

Так, Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов. Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) намеревается удвоить количество новых точек по сравнению с 2022 годом - откроется более 200 новых магазинов. «Стокманн» допускает открытие 20 новых универмагов площадью более 50 тыс. м2, инвестировав в открытие 2 млрд руб.

Динамично развивается и сеть универмагов российских дизайнеров Slava: до конца 2024 года планируется открыть в ТЦ порядка 20 новых магазинов. Заявят о себе в этом году и молодые отечественные бренды — NOUN, N.O.M.I., 2Mood, а также производитель детской одежды Chadolini.

Генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин подчеркнул, что с уходом иностранных компаний отечественные марки получили уникальную возможность стать мегабрендами – они получили доступ к лучшим локациям, активно развивают ассортимент, открывая новые продуктовые линейки. Однако ритейлерам нужны лояльные условия от ТЦ, полагает вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин. Полное замещение иностранных игроков произойдет постепенно — на это потребуется от одного года до двух лет, прогнозирует он.

Ранее сообщалось, что российские фешен-бренды стали активнее вкладываться в рекламу и в первом квартале 2023 года заменили мировые модные дома в топе рекламодателей.