Войти в почту

5 вещей, которые нужно знать о сказочном круизном показе Louis Vuitton на острове Изола-Белла

Николя Гескьер представил новую круизную коллекцию Louis Vuitton (Resort 2024) на острове Изола-Белла, в которой наземное и водное сочеталось с мотивами прошлых столетий. Рассказываем, какие моменты особенно запомнились и на что обязательно стоит обратить внимание.

5 вещей, которые нужно знать о сказочном круизном показе Louis Vuitton на острове Изола-Белла
© Mainstyle

Показ проходил на острове Изола-Белла

Вечером во время показа на Борромейских островах шёл такой сильный дождь, что дизайнер принял трудное, но мудрое решение перенести презентацию в помещение. Показ должен был состояться на фоне заката в висячих садах Изола-Белла на берегу озера Маджоре, где находится роскошный дворец XVII века. Вместо этого фотографии, которые вы видите, были сняты днём (когда было совершенно солнечно) на фоне расписанных небесными красками салонов Палаццо Борромео. Но это не отменяет коллекции, ориентированной на водную стихию, которая кажется более фантастической, более сказочной, чем путешествия дизайнера во времени.

В центре круиза были замки семьи Борромео

«Удивительно, но Louis Vuitton никогда не устраивал шоу в Италии. Я хотел найти особое место, что-то новое. Также другую архитектуру, другой контекст. Парадоксальная идея ботанического круиза меня очень заинтриговала», — сказал Гескьер.

Накануне шоу гости из ближнего и дальнего зарубежья, остановившиеся в знаменитых отелях озера Комо, ужинали в Рокка ди Ангера на берегу озера Маджоре — резиденции XIII века семьи Борромео, владеющей близлежащим островом. Они провели время в круизе по озеру Комо, обедая в живописном Торно, а затем отправились в плавучие сады Изола-Белла. «Я слышала удивительные истории об этом месте. Само предложение острова — это путешествие, озеро, дворец, сады... Сказочное место, с покрытыми мозаикой гротами, статуями, единорогом-эмблемой семьи Борромео, террасами и атриумом», — размышляет Гескьер.

Изола-Белла вдохновил Николя на создание коллекции, основанной на мифах о природе

Озёра Северной Италии исторически были местом отдыха и красоты. Ничто не иллюстрирует это лучше, чем безрассудство Изола-Белла: небывалое, почти научно-фантастическое творение, созданное исключительно ради наслаждения, ведь это фантазия, воплощённая в жизнь. Это послужило толчком к иному подходу для Гескьера, который, по его словам, был просто очарован сказочной женщиной, которую создал остров:

«Она манит более мечтательным размышлениям. Я вижу эту коллекцию как сказку, лишённую ностальгии. История предвкушения. Своего рода археология будущего. Тайна озёр, которые по воображению могут быть населены фантастическими существами. Постмодернистская виверна, легендарное существо, своего рода пресноводная русалка, которая живёт в реках, прудах и озёрах. Очень красивая, мифическая женщина», — поделился дизайнер.

Это был гардероб для путешествующих во времени

Подобно борромейским мечтателям, создавшим плавучий рай Изола-Белла, Гескьер воплотил свою фантазию в коллекции, в которой царствуют современные и мифические водные мотивы. Дайверы и русалки соединились с ботанической тематикой, а также с величественными вечеринками и гардеробами, которые остров устраивал на протяжении веков. Платья, костюмы и комбинезоны представляли собой гибриды подходящего к погодным условиям материала гидрокостюмов и кутюрных тканей. Они выражались в силуэтах, которые одновременно ссылались на последние пять веков и выходили за их пределы, так топы и мини-юбки с воланами напоминали доспехи или образы прямиком из эпохи Возрождения. Воротники с рюшами, размашистые царственные мантии, надетые поверх купальных костюмов, скульптурные топы и юбки, которые выглядели так, будто они вот-вот превратятся в огромные цветы.

Показ завершился эпическими вечерним нарядами

Каждый, кто видел трейлер новой «Русалочки» (премьера которой состоялась в ночь показа Louis Vuitton Cruise 2024), перенёсся в сказку детства. Финал показа Гескьера задел те же эмоциональные рычаги: серия бальных платьев, взъерошенных, как пена волн, и выполненных в тех же пастельных тонах, в каких ходят диснеевские героини. Особенно сочетании с головными уборами, которые Гескьер сравнил с рогами фавнов. Над ними работало ателье в Риме, специализирующееся на костюмах для итальянского кино и оперы. Именно они придали шоу заразительное, детское чувство удивления, которое не смог заглушить ни один проливной дождь.

Источник фото: Louis Vuitton

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10