Войти в почту

В торговые центры Петербурга приходят новые бренды из Германии, США и Эстонии

По данным консалтинговой компании NF Group, с начала 2023 года в ключевых торговых центрах Северной столицы открыты магазины трех новых иностранных брендов.

В торговые центры Петербурга приходят новые бренды из Германии, США и Эстонии
© Бюллетень Недвижимости

В ТЦ "Невский Центр" открылся эстонский магазин нижнего белья Bonbon Lingerie, в ТЦ "Питер Радуга" - американский бренд мужской и женской одежды Woolrich. В ТЦ "Галерея" анонсировано открытие люксового бренда спортивной одежды Plein Sport от немецкого дизайнера Филиппа Плейна.

Большая часть иностранных брендов уже приняла решение о своем присутствии в России, и теперь среди крупных арендаторов, площади которых могут освободиться в торговых центрах Санкт-Петербурга до конца года, остается только Decathlon, который считается пока временно закрытым.

Также временно закрытыми уже больше года остаются магазины Puma, Adidas и другие - все они суммарно занимают 2% от арендопригодной площади ключевых торговых центров Санкт-Петербурга. Для сравнения, в декабре 2022 года доля временно закрытых магазинов в ключевых торговых центрах города составляла 7%.

В 2023 году продолжилась волна переоткрытий и переименований иностранных брендов: "Винни" вместо Hamley's, Saboo вместо Crocs, Motherbear вместо Mothercare, Bootwood вместо Timberland, Trendzone вместо New Balance, Maag, ECRU, DUB, Vilet вместо Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Bershka соответственно.