Эрнст анонсировал запуск на Первом канале программы про российские бренды «Наше все»

На Первом канале появится телепередача «Наше все», в которой планируется рассказывать о брендах из России, заявил генеральный директор телеканала Константин Эрнст.

Программа построена «полностью на русских брендах», заявил Эрнст на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает ТАСС.

Ее планируется запустить в новом сезоне, чтобы до конца года объявить конкурс русских брендов.

Гендиректор уточнил, что канал начал уделять особое внимание передачам о России с 2022 года, готовится еще несколько таких программ к запуску. Он пояснил, что в числе подобных передач уже есть «Поехали», «Повара на колесах», «Жизнь своих».

Ранее он сообщал о возобновлении передачи «Давай поженимся» в эфире Первого канала.