Prada высвобождает человека в новой мужской коллекции сезона весна-лето 2024

Песня Nine Inch Nails — Closer ещё даже не началась, когда эффектный момент освобождения на показе Prada заставил толпу громко охать и ахать от массового удовлетворения. Модель в белой рубашке с бахромой и чёрных школьных шортах прошёлся по подиуму из промышленной сетки. Внезапно с потолка начала сочиться слизь, которая падала по обе стороны от него. Она оседала в бледно-зелёную лужицу и медленно стекала. В своём липком состоянии она выглядела как нечто, оставленное Слаймером из «Охотников за привидениями», или пришельцем из «Чужого», а может и улиткой на ковре. После этого миссис Миучча Прада сказала: «Сейчас, в это время, мы должны снова привнести фантазию, идеи».

Prada высвобождает человека в новой мужской коллекции сезона весна-лето 2024
© Mainstyle

###1687283820###

Миучча Прада и Раф Симонс одели своих мужчин для весны 2024 года в образы, которые напоминают об отношениях между жёсткой сеткой подиума и сверкающей плазмой. Отправной точкой стал приталенный силуэт с широкими плечами, подкреплёнными подплечниками и затянутой талией, удлинёнными юбками и рукавами пиджака. По словам Симонса, этот силуэт должен был повторять героически усиливающую парадигму пошива одежды 1940-х годов. Он был усовершенствован Prada посредством сокращения. Архаичные тяжёлые шерстяные ткани были заменены ультралёгкими современными аналогами, и вместо тяжёлой архитектуры индивидуального пошива эти пиджаки стали такими же свободными, как самая лёгкая поплиновая рубашка.

Раф Симонс добавил, что среди художников, чьи работы легли в основу коллекции, был Г.Р. Гигер который создал «Чужого» до Джона Хёрта и Йозефа Бойса, который был воплощён в собственном тяжёлом костюме из кроличьего войлока. Из этой тяжёлой на вид, но ультралегкой отправной точки другие элементы начали проталкиваться и прорываться на поверхность. Это были цветочные рубашки, чья бахрома и рукава вывели их на один эволюционный шаг за пределы фирменных гавайских рубашек от Prada. А также джинсы из денима, не стесняющего движений, увенчанные функциональными многокарманными рабочими жилетами, а затем трикотажные рубашки тонкой вязки тёмно-синего цвета, сквозь которые, казалось, прорастали роскошные пушистые ворсинки.

Жилеты были украшены искусственным мехом, а цветовая гамма смягчилась от черного до шикарных оттенков румянца. Затем пиджак от Beuys с тремя пуговицами превратился из приталенного изделия в то, что больше всего напоминало парусиновую куртку, пошитую из технического нейлона, а затем из тяжёлой состаренной кожи. На рубашке бледно-кофейного цвета карманы были встроены в неё, а цветы, как орнаменты из крашеной смолы, прорастали из них. Мужская сексуальность снова пронеслась по подиумам Милана.

Источник фото: Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10