МТС выпустил мерч с красным квадратом

МТС объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square». Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно будет выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС. Унисекс коллекция состоит из одежды и аксессуаров для повседневной жизни: лонгслив, жилетка, дизайнов, шоппер, бейсболка.

МТС выпустил мерч с красным квадратом
© Sostav.ru

Главным элементом коллекции стал красный квадрат, как отсылка к новому логотипу бренда. Как и логотип, он ведет себя свободно – растягивается, заполняет собой всю поверхность, сжимается до деликатной нашивки, становится частью конструктива. Все это отражает дух и характер бренда – яркий. Помимо логотипа есть еще интересное переосмысление диджитал элементов айдентики – контролсов, они подчеркивают функциональность одежды и размещены на регулируемых элементах фурнитуры.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы старались сделать мерч не просто корпоративной сувенирной продукцией, а утилитарной повседневной одеждой с отсылками к бренду МТС, которая станет желанным дропом для любогопричастного и непричастного к бренду.

Команда бренда сделала большой упор на качество вещей. К процессу производства подошли с особой ответственностью, уделяя много внимания деталям – выкрас ткани по собственному цветовому коду, проклеенные швы для водонепроницаемости и долговечности, двойное нанесение, чтобы при стирке ни один элемент не пострадал, тестирование изделий на износостойкость. Отдельное внимание уделили нетривиальной технологичной упаковке, которую сделали в двух видах – прозрачной надувной и вакуумной хромированной.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель центра по работе с брендом: Ксения СергачеваРуководитель направления имиджевых проектов и мерча: Екатерина КрасинаМенеджер направления имиджевых проектов и мерча: Ксения Фокина