Войти в почту

Очевидное воровство! Бренд Valentino обвинили в плагиате

Совершенно невероятный скандал разразился в мире Высокой моды. Дом Valentino обвинили в наглом плагиате и надо признать, что вполне обосновано.

Очевидное воровство! Бренд Valentino обвинили в плагиате
© Eva.ru

Крупнейший модный конгломерат был пойман на воровстве. После показа новой коллекции Valentino, прошедшего в рамках парижской Недели моды, креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли снова был удостоен множеством восхищенных эпитетов и явно мысленно готовился к получению очередной международной награды, как гений, чьи коллекции оказали «заметное влияние на индустрию, определив облик мировой моды». Но все пошло не так, как могло бы.

То, что новая коллекция Valentino снова на высоте — вне всяких сомнений. Да вот беда: Пиччоли, видимо, исчерпал все свое вдохновение и решил позаимствовать идеи у корейского бренда Kimhekim. И надо отметить, что идеи-то даже не новые. И были они не просто заимствованы, а попросту скопированы у оригинала. Как об этом стало известно?

Накануне команда корейской марки подготовила обзор скринов с демонстрацией своих давних публикаций в социальных сетях и тут же вещи из новой коллекции Valentino в подтверждение обоснованности своего разочарования.

Более того, команда Kimhekim написала довольно объемный текст с достойным и деликатным ответом на максимально недостойное поведение мирового бренда:

«Мы не думаем, что они скопировали наши идеи. Однако не можем скрыть настоящего разочарования, когда крупный, глобальный конгломерат выпускает товары, очень похожие на наши бестселлеры от 2021 года. Многие из вас направили нам слова поддержки, за что мы искренне говорим вам спасибо. Хотели бы заявить о нашей миссии тоже однажды стать глобальным Домом со специальным отделом, который будет внимателен к молодым креативщикам и сможет защитить их интеллектуальную собственность».

Глупо отрицать, что практика копирования крупными брендами идей более молодых дизайнеров нечто новое и непривычное. Однако такого наглого воровства прежде не было (или же о нем просто не было заявлено публично).

И что теперь? После смелого заявления Kimhekim представители бренда Valentino пока никак не прокомментировали случившееся. Да и что тут скажешь? Вопрос лишь один — как огромная команда глобального конгломерата, за выходами новых коллекций которого следят миллионы людей, имеющих как прямое так и косвенное отношение к миру моды, допустила подобный промах.

Фото: социальные сети