Хаос в маркировке и новые блогеры: дайджест материалов недели на SBlogs

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, чем удовлетворить покупательский спрос, как избежать путаницы при маркировке рекламы и какие блогеры интересны подписчикам.

Хаос в маркировке и новые блогеры: дайджест материалов недели на SBlogs
© Sostav.ru

Разумное потребление — один из центральных трендов потребительского поведения, определяющих стратегию бизнеса в 2023 году. Россияне стали рационально принимать решения о покупке: больше ценят деньги, время и качество ассортимента. Чтобы удовлетворить изменившийся покупательский спрос, торговые сети развивают новые стратегии и механизмы. Эксперты подкаста Media mix перечислили шесть главных стратегий ведущих российских торговых сетей в 2023 году.

При маркировке рекламы нужно не только полноценно оформить свои отношения с ОРД (отчёты, акты, токены и проч), но и правильно разместить атрибуты маркировки на рекламных материалах (баннеры, посты в соцсетях, видеоролики, публикации, подкасты и др.) Специалист по контекстной рекламе Дмитрий Хатин разобралсяв теме.

«Эра блогеров “про все” закончилась. Люди хотят слушать подкастеров, которые закрывают какую-то определенную боль». В «Подкасте на колесах» от Hi-Fi-стриминга «Звук» президент Ассоциации блогеров и агентств и генеральный директор инфлюенс-маркетинг агентства Hello blogger Татьяна Иванова рассказала о новых соцсетях, трендах медиа и современных блогерах.

Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.