Кейс «билайн AdTech»: как увеличить охват ТВ-рекламы на 29%

«Билайн AdTech» — подразделение по рекламным технологиям «билайн Бизнес» — реализовало кейс по усилению ТВ-кампании молочного бренда. ТВ-аналитика «билайна» выявила неохваченных рекламой пользователей, которых удалось доохватить за счёт премиального видеоинвентаря «билайн AdTech» — «билайн Видеосети».

Кейс «билайн AdTech»: как увеличить охват ТВ-рекламы на 29%
© Sostav.ru

ТВ-кампания продвигала творожный десерт бренда и проходила в течение трёх месяцев 2023 года на национальном телевидении, в основном на музыкальных и развлекательных каналах. Целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом и выше среднего.

По итогам проведения кампании «билайн AdTech» использовал эфирную справку размещений и выявил аудиторию, которая могла контактировать с рекламной кампанией, а также тех пользователей, которые вряд ли видели рекламу. Специалисты проводили исследование на анализе данных по динамике оказания услуг связи IP TV и обезличенных данных о пользователях, которые предоставили согласие на обработку данных. В результате аналитический отчёт «Билайна» показал, что наименьшим охватом характеризовался сегмент женщин в возрасте от 25 до 29 лет.

На основании полученной ТВ-аналитики «билайн AdTech» построил два сегмента для доохвата.

Женщины 25–45 лет, за исключением тех пользователей, которые предположительно уже контактировали с рекламой на ТВ. Иными словами, из целевой аудитории рекламной кампании специалисты взяли таких пользователи, которые, вероятно, ещё не видели рекламу.Женщины 25–29 лет — группа, которая была мало охвачена рекламной кампанией, согласно ТВ-аналитике.Подбор аудитории осуществлялся предсказательной математической моделью, основанной на совокупности заданных параметров таргетинга и данных по приставкам IP TV. В рекламные сегменты попали только пользователи, которые согласились на обработку данных и получение рекламы.

Любовь Ячкова, директор по видеопродукту ОТМ «билайн»:

Нам удалось охватить разные половозрастные группы и увеличить охват рекламной кампании за счёт исключения абонентов, которые могли видеть рекламный ролик на ТВ, и пользователей, которые не смотрят телевизор.

Доохват на построенные сегменты «билайн» произвёл за счёт показа рекламы в формате коротких видеороликов (OLV) на «билайн Видеосети» — премиальном видеоинвентаре, который охватывает 45 млн человек в месяц и объединяет качественные медийные площадки и Smart TV. «По нашим подсчётам, в результате кампании на собранные сегменты охват в рамках телевизионной панели „билайна“ вырос на 29%», — комментирует Любовь Ячкова.