Тренд-бюро о тенденциях в сфере моды откроется в августе на площадке «Центр материалов»

В рамках проекта «Центр материалов» откроется тренд-бюро, которое расскажет российским предпринимателям об актуальных тенденциях и будущих макротрендах в мире моды. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Тренд-бюро о тенденциях в сфере моды откроется в августе на площадке «Центр материалов»
© Агентство «Москва»

«Платформа «Центр материалов» открыта в начале июля 2023 года. Это первая в России интернет-площадка, которая объединяет дизайнеров и производителей материалов более чем из десятка стран мира: России, Индии, Турции, Китая, Казахстана, Сирии, Египта, Таиланда, Республики Кореи, Индонезии и других. Она призвана аккумулировать производителей и открывать для покупателей новые компании, которые уже заняли освободившиеся после ухода зарубежных брендов ниши на рынке индустрии моды. На платформе будет представлено свыше 10 тыс. образцов материалов более чем от 400 поставщиков. Интернет-пространство призвано стать местом взаимодействия разных сегментов столичного и российского рынка моды и дизайна. Для того, чтобы оно было максимально эффективным, решили создать тренд-бюро, специализирующееся на исследованиях тенденций в мире моды», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Отмечается, что первые уникальные трендбуки (сборники материалов с прогнозами и аналитикой тенденций) появятся на платформе в августе 2023 года. Первые несколько месяцев гид будет бесплатным. Трендбуки «Центра материалов» являются аналогами популярных иностранных платформ, которые специализируются на исследованиях тенденций в мире моды. Гид познакомит индустрию с макротрендами, которые зададут ключевые стилевые тенденции, а также выступят драйверами изменений российской моды.

Планируется выход восьми трендбуков в течение года. Первые три будут посвящены макротрендам, палитре цветов и принтов, а также стратегии развития модного бизнеса. Остальные – трендам в тканях и материалах, актуальным в будущих сезонах силуэтам и фасонам. Аналитика поделится на три основных трека: глобальный (макротенденции), рыночный (среднесрочные тренды, например палитра цветов на ближайший год) и инструментальный (стратегия продвижения бренда и позиционирования на рынке). Модная аналитика будет доступна как на сайте «Центра материалов» в разделе «Тренды», так и в многофункциональном пространстве с библиотекой образцов, где расположится зона трендбуков. Оно откроется в столице осенью 2023 года.