Ким Кардашьян стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Американский бренд Marc Jacobs выбрал предпринимательницу Ким Кардашьян в качестве лица рекламной кампании осенней коллекции 2023 года. Об этом пишет WWD. Кардашьян прорекламировала классическую сумку бренда Tote Bag и представляет новые модели сумок - The Sack Bag и The Curve bag. Звезда реалити-шоу "Кардашьяны" также позировала в фирменных сапогах Marc Jacobs модели Kiki Ankle Boot. "[Кампания] напомнена свежим сочетанием тактильных текстур, аккуратных силуэтов и принтов в горошек, впервые созданных для подиумного показа Marc Jacobs, а теперь переосмысленных для повседневного гардероба", - говорится в заявлении бренда. Стилизацией образов Ким Кардашьян в рекламе занимался Аластер МакКимм, а фотографировал Тайрон Лебон. Кардашьян снимали на фоне надувных декораций, созданных лос-анджелесской креативной студией Playlab. В кампаниях Marc Jacobs раньше снимались Виктория Бекхэм, Кейт Мосс, Джессика Стэм, Пэрис Хилтон, Эшли Симпсон и Сельма Блэр.

Ким Кардашьян стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости