Amazon отказался от некоторых брендов в рамках сокращения расходов

Amazon сокращает некоторые из частных торговых марок в рамках усилий по сокращению расходов. Компания рассказала об этом CNBC.

Amazon отказался от некоторых брендов в рамках сокращения расходов
© Banki.loans

В дополнение к продуктам, продаваемым разными компаниями, Amazon также предлагает товары собственного производства. Количество частных торговых марок Amazon за последние годы увеличилось и включает такие вещи, как одежда Goodthreads, мебель Rivet и др.

Мэтт Тэдди, вице-президент Amazon Private Brands, заявил, что компания хочет исключить некоторые продукты после того, как определила, что они не находят отклика у клиентов.

Компания не сообщила, сколько частных брендов она планирует ликвидировать. Ожидается, что будут сокращены десятки брендов, в результате чего у Amazon останется менее 20 собственных брендов. Об этом сообщил The Wall Street Journal.

Данный шаг является частью других инициатив Amazon по сокращению расходов. Генеральный директор Энди Ясси активно сокращает расходы компании, поскольку она столкнулась с экономическим спадом и замедлением роста доходов.

Amazon — американская компания. Это самая крупная в мире платформа электронной коммерции по выручке и рыночной капитализации.