Актриса Хлоя Севиньи стала лицом новой рекламы Proenza Schouler

Американская актриса Хлое Севиньи стала героиней новой осенне-зимней рекламной кампании бренда Proenza Schouler. Соответствующие снимки появились в социальных сетях компании. 48-летняя Хлое Севиньи снялась в объективе грузинского фотографа Давита Гиоргадзе. Актриса позировала в черной кожаной косухе и с меховым шарфом. Волосы ей уложили легкими волнами и сделали нюдовый макияж. На других фотографиях она была одета в костюм с мужского плеча, кожаное платье-бюстье и в шубе. Хлое Севиньи — американская актриса, модель и модельер. Дебютировала в 1995 году в роли шестнадцатилетней девушки в фильме Ларри Кларка "Детки". Широкую известность получила в 1999 году благодаря роли в фильме Кимберли Пирс "Парни не плачут", за которую была номинирована на "Оскар" и "Золотой глобус", как лучшая актриса второго плана. С 2006 года выпускает свою линию винтажной одежды. В январе 2020 года стало известно, что Севиньи и ее бойфренд, галерист Синиша Макович, ожидают рождения первенца. 2 мая 2020 года у них родился сын, Ваня Севиньи Макович.

Актриса Хлоя Севиньи стала лицом новой рекламы Proenza Schouler
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости