Бизнесмен из Тюмени Илья Пискулин устроил челлендж на полмиллиона рублей

Владелец тюменской архитектурно-брендинговой компании DeVizion и бизнесмен Илья Пискулин собирается подарить пяти своим подписчикам по 100 тысяч рублей. Сделает он это в случае, если не сможет популяризировать свои соцсети.

Бизнесмен из Тюмени Илья Пискулин устроил челлендж на полмиллиона рублей
© Ura.Ru

«Ставлю 500 000 рублей, что у меня будет 100 000 подписчиков до конца года. Вот так публично. Полмиллиона я раздам 5 людям, каждому по 100 000 рублей, если не выполню поставленную цель», — написал Пискулин в своем аккаунте в Instagram (запрещена в РФ; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). На 28 августа у предпринимателя около 15000 подписчиков.

Долгое время он не любил соцсети, но решил устроить челлендж из-за того, что признал их важность из-за необходимости в развитии личного бренда. «И если вы даже выставляете за свои услуги безумно высокую цену, то при наличии аудитории всегда существует вероятность, что найдется тот, кто заплатит», — считает бизнесмен.

Ранее URA.RU сообщало, что Пискулин и глава агентства недвижимости «Этажи» Ильдар Хусаинов устроили дебаты. Причиной спора стало разногласие в подходе к распоряжению деньгами. С одной стороны звучало мнение, что экономить на личном комфорте нельзя, а с другой заявлялось о необходимости жить скромно.

Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.

Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.