Ольга Кабо, Агния Кузнецова, Юлия Куварзина и другие звезды посетили юбилейную международную выставку в индустрии моды

С 29 августа по 1 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 40-я самая масштабная юбилейная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. Ознакомиться с новинками моды собрались звезды шоу-бизнеса.

Ольга Кабо, Агния Кузнецова, Юлия Куварзина и другие звезды посетили юбилейную международную выставку в индустрии моды
© Eva.ru

Видео дня

Созданная в 2003 году выставка CPM — Collection Première Moscow за 20 лет прочно заняла лидерскую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса и презентации новых коллекций одежды, белья и аксессуаров.

Юбилейная 40-я выставка CPM предложила гостям и участникам насыщенное расписание мероприятий, включая деловую программу Бизнес-форума RFRF — Russian Fashion Retail Forum, подиумные показы и спецпроекты на протяжении всех четырех дней работы.

Крупнейшие страны-участницы – Россия, Турция, Италия, Китай и Индия. Параллельно в павильоне 1 Экспоцентра проходил выставочный проект Euro Shoes @CPM, презентующий российские и международные бренды обуви и аксессуаров, а в ТРЦ Афимолл-Сити — стартовала международная выставка производителей ткани Textile Salon. Альянс трех крупнейших в своих индустриях проектов был сформирован в 2021 году и доказал свою эффективность на протяжении последних четырех сезонов.

Конечно, среди прочих выставку посещают и медийные персоны. Актеры, музыканты, телеведущие и инфлюенсеры хотят первыми узнать о тенденциях будущих сезонов и лично познакомиться с российскими и международными брендами. Знаменитости поделились своими впечатл

я Судзиловская:

«Я часто посещаю эту выставку, это уже традиция для меня. Всегда нахожу что-то интересное. Открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров. Выставка СPM для меня — это всегда встречи с друзьями. А то, что тут так много посетителей это уже говорит о том, что каждый год выставка становится все мас

Анна Пескова:

«Я рада, что каждый год выставка CPM собирает всех нас. Это новые эмоции, знания и подчеркнутая информация. Понятно, что сейчас вся индустрия красоты и моды ушла в интернет и онлайн-формат, но мне кажется, что те эмоции, ни с чем не сравнимые, любая женщина испытывает, зайдя в примерочную и примерив что-то на себя. Поэтому интересно присутствовать на таких выставках, познакомиться с чем-то новым, зайти в примерочную и уйти домой с чем-т

а Гребенщикова:

«Я считаю, что выставки и магазины конечно же очень нужны, потому что девушкам важно примерять одежду, важно ощущать ее, ткань, из которой она сделана. Важно примерить и вообще это целая история. Когда ты заходишь в магазин, ты немножечко принцесса. Ты заходишь в свою гардеробную, как будто выбираешь какой видишь себя. А выставка очень важная вещь, потому что ты имеешь возможность познакомиться с теми брендами, которые не выпадут тебе рандомно в интернете, которые ты можешь не встретить в торговом центре. То есть выставки необходимы для расширения кругозора. Я каждый раз открываю в себя какие-то новые имена и названия. И я очень благодарна организаторам, которые приглашают меня. И надеюсь, это будет продолжаться ещ

рия Андреянова:

«Я рада быть на CPM, чтобы почувствовать себя в сообществе, встретить коллег, присутствовать на стратегической сессии, которую вели Fashion Consulting Group. Участие в выставке для меня это не просто возможность прирасти клиентами, партнерами, но и поправить прицел и сориентир

та Митрофанова:

«Выставка CPM — это настоящий праздник дружбы и встречи с вещами, которые милы, доступны и приятны. Сейчас мода не диктует, а рекомендует. И тренды, которые я могу увидеть в масс-маркете или у дизайнеров можно просто комбинировать. Сейчас легче и проще, но и сложнее в том числе. Что-то сложнее достать, а что-то и проще. Мне просто кажется, что к 50-ти годам я накопила гардероб и сохранила фигуру, поэтому могу носить то, что надевала 30 лет назад. А мода на оверсайз мне очень близка, поскольку я мама 16-летней девочки, иногда могу что-то у нее взять или купить сама. Поэтому тренды знаю и смотрю, но без сумас

риса Вербицкая:

«Я стараюсь не пропускать эту выставку, и для меня всегда это событие. Мне очень нравится, что здесь собраны и сконцентрированы все сливки, тенденции, которые будут актуальны в предстоящих сезонах.

И, конечно, здесь очень приятное общение. Здесь можно увидеть коллег, которые следят за тенденциями моды, пообщаться со своими коллегами-журналистами. Это событие в модной, культурной жизни не только Москвы, но и всех стран, коллекции которых здесь представлены. Я с удовольствием знакомлюсь с новыми марками, присматриваюсь. Здесь можно почерпнуть много приятных идей не только в формах, но и в красках и цветах, которые будут радовать. Из трендов мне нравится, что обувь опустилась на удобную высоту. Даже вечерние образы могут быть с очень удобными туфельками или даже кр

Агния Кузнецова:

«Я в этом году на CPM второй раз и узнала, что у выставки юбилей. Это невероятно круто, и хочу пожелать всем организаторам расширения масштабов. Мне кажется, и в этом году, и в том году одинаково интересные новые дизайнеры. Я все время ищу свой стиль, при этом мне очень нравится тренд оверсайз. Русские дизайнеры и вообще дизайнеры настолько крутые стали, что остается только восхищаться».

Евгения Малахова:

«Я считаю, что офлайн просто необходим. Я человек, который не любит покупать ничего в онлайне. Для меня очень важно посмотреть, потрогать, пощупать. Я лучше переплачу в 10 раз больше, а когда увижу вещь, влюблюсь в нее и пойму, что она создана для меня, но смогу я это видеть только при личном контакте. У меня часто бывает, когда что-то заказываю, тебе обязательно приходит это в другой расцветке или другого размера. Я хочу получать то качество, которое я хочу. Плюсом это еще и возможность какой-то коммуникации, если это формат выставки. Как клиенту для меня важно ощущение само.

Юлия Такшина:

«С выставкой я дружу уже не один год, и каждый год для меня визит на выставку, как праздник, потому что здесь душевно, атмосферно и каждый раз знакомлюсь с новыми брендами. Эта выставка — всегда предвкушение чего-то нового, открытия для себя. Мы сотрудничаем с брендами, с которыми мы здесь знакомимся, так или иначе можем делать какие-то к

Юлия Куварзина:

«Я не первый раз на выставке и ее очень люблю, потому что ты получаешь визуальное удовольствие, когда в жизни этого не хватает. Сейчас такое разнообразие, ты можешь что-то приглядеть себе, заметить тенденции на будущее, пересмотреть что-то в своем стиле и гардеробе. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты встречаешь коллег и находишь новых друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией, не говоря о том, что у меня уже есть любимые бренды или я очень люблю ювелирные украшения».

ВАлександр Васильев, Олская, Влад Лисовец, Ю В Рената Пиотровски, Маргаа,ветлана Мастеркова, Алщикова, Ольга Кабо, аяаксим Шарафутдинов, Алек Константин Гайдай, Вчев, Полина Аскери, Анна Пескова, Илана,овхоая, я,ексова, Ирина Темичева, Юлия Куварзина Мирослава Михайлова и Анатолий Черников, Виктория Андреяноа,пова, Ксения Сурковавака В, Владимир Макаров, Анна Рыкова, Олеся Бословяк-Кожина, Антонина Клименко, Елена Неверовская (BlackGlama), Наталья Которева, Yurchelos и др.

Фото: организаторы выставки CRM