Героини нового сезона «Пацанок» превратились в рыцарей Средневековья Жанны Д'Арк

Средневековые рыцари в кольчугах, латах и сверкающих шлемах передвигаются по пустыне. Только вместо мускулистых мужчин в доспехи облачены... девушки! Так телеканал Пятница! и стилист Ксюша Смо представили героинь нового сезона шоу «Новые Пацанки». В промо-кампании участницы реалити предстали в образах рыцарей и героини Средневековья Жанны Д'Арк. Ее судьба — пример предвзятости, с которой пацанки сталкиваются в жизни, и стойкости духа, с которой им предстоит заново обрести себя на проекте.

Героини нового сезона «Пацанок» превратились в рыцарей Средневековья Жанны Д'Арк
© Sostav.ru

Лера Шимчук, арт-директор «Пятницы!»:

Для меня, как арт-директора, очень важно было показать наших девочек не участницами фестиваля исторической реконструкции 18 века, а современными, переосмысленными рыцарками. Ксюше Смо и её команде это особенно удалось. Стиль участниц — топ! Отдельное спасибо режиссеру Никите Вильчинскому и фотографу Роме Ерофееву, которые не побоялись воплотить нашу смелую идею.

Переосмысляя образ рыцарей в современности, Ксюша Смо смиксовала вещи актуальных брендов со средневековыми доспехами, вес которых составил от 10 до 30 килограммов.

Ксюша Смо:

Вещи мы собирали в абсолютно разных местах: какие-то под проект были заказаны в Европе и еле-еле успели прилететь к началу смены, какие-то были найдены в архивах киностудий или на импровизированных рыцарских турнирах, на «Авито» или в самых обычных недорогих прокатах одежды. Например, джинсы Balenciaga и лонгслив Marine Serre из новой коллекции идеально подружились с казаками из рок-бункера, сумкой Galliano, за копейки купленной на «Авито», и имитацией кольчуги на голове, случайно найденной в коридорах «Электрозавода». Кстати, фан-факт: кольчужный капюшон, который рыцари обычно надевали под шлем, дословно с английского переводится, как кольчужный чепчик.

Съемка проходила в песчаном карьере в Подмосковье, где удалось воссоздать атмосферу пустынности и одиночества, отражающую внутреннее состояние героинь. Съемочная смена длилась 24 часа, половину из которых девушки провели под палящим солнцем, а половину — в холоде и песке.

Режиссером промо-ролика стал Никита Вильчинский, который ранее снимал клипы для Элджея, Славы Мэрлоу и Инстасамки.

Никита Вильчинский:

На площадке пацанки в реальности воплощали стойкость Жанны Д'Арк. Взять, например, Диану, которая исполняла роль Жанны на костре. Она несколько часов провела в тяжелых доспехах, привязанная к столбу, а девочки поддерживали ее, кайфовали от процесса и максимально ему отдавались. В самом первом кадре, который мы снимали, телега с Пацанками сломалась, и все они на скорости упали в воду. Некоторых профессиональных актеров это бы могло вывести из себя, а пацанки уже через несколько минут были готовы вновь идти в кадр, как ни в чем не бывало.

Производством промо-ролика занималась команда Kinemotor Production.

Состав творческой группы

Телеканал «Пятница!»

Директор по маркетингу: Артемий ГладченкоАрт-директор: Лера ШимчукДиректор эфирного промо: Михаил ПерегудовКреативный продюсер: Артем КудрявцевЗаместитель директора эфирного промо: Лиза СвиридоваПродюсеры: Манана Саградян, Светлана Смачная

Стиль

Ксюша Смо

Kinemotor Production

Ре ВильчинскийКреативный директор: Саша СоберПродюсеры: Кирилл Борисов, Виталий КапитоновИсполнительный продюсер : Анна ЗабироваАккаунт-директор: Алина КлубиковаАккаунт-менеджер: Соня ДобряковаЗаместитель продакшн-директора: Андрей СуворовОператор-постановщик: Александр Алешковский