Необходимо обдумать и проработать ситуацию с торговлей российскими брендами, заявил в ходе выездной сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) "Растущие бренды Дальнего Востока" председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. "Обычно к торговле много вопросов, всегда хотят поменять закон, считается, что основная прибыль остается в торговых сетях, поэтому, думаю, нужно как-то креативно отнестись к ситуации с российскими брендами. Например, во Вьетнаме очень раскрутили локальные бренды, и считается престижным купить свое. Поэтому нам нужно с торговыми сетями подумать, какой провести проект, чтобы прийти к такому же результату. Тем более освободилось много торговых площадей, и собственники помещений ждут, когда вернутся те, кто, может быть, никогда этого не сделают. Поэтому нужно сделать какой-то стимулирующий элемент, чтобы на эти площади пустили тех, кто сейчас представляет свою продукцию на рынке", — отметил он. Однако, по его словам, это отдельная задача, требующая работы, и сделать что-то подобное непросто. "Необходимо обдумать этот вопрос, но без взаимодействия с крупными торговыми игроками вряд ли получится успешно развивать отечественные бренды", — заключил он.