Продажи товаров СМТ «Лента» выросли на 40% благодаря тест-центру

Тест-центр Product Lab позволяет «Ленте» изучить спрос потребителей и на его основании определить, какие продукты нужно добавить в ассортимент, какие требуется изменить, чтобы они стали более привлекательными, с какими поставщиками нужно укрепить отношения. Для анализа в центре приглашали потребителей, чтобы они могли продегустировать товар, изучить его и составить мнение, говорится в сообщении «Ленты», с которым ознакомилась sfera.fm. Всего за год работы в тест-центре провели более 400 исследований, общее число исследуемых товаров превысило 300, причем среди них были как товары собственных торговых марок, так и других торговых марок, которые уже введены в ассортимент или могут войти в ассортимент в ближайшее время. Респонденты изучали каждый товар по 10-30 минут, всего на исследование каждого товара уходило 1-2 дня. Чаще всего потребители оценивали товары с точки зрения качества и упаковки. В процедурах дегустации и тестирования приняли участие более 6 тыс покупателей, посещавших магазины торговой сети «Лента». Благодаря результатам исследований 60 товаров улучшили характеристики, и спрос на них вырос на 40%. Ранее sfera.fm сообщала, что гипермаркет «Лента» открывает первый ресторан «Лента Fresh» в Санкт-Петербурге (sfera.fm, Арсений Протасов).

Продажи товаров СМТ «Лента» выросли на 40% благодаря тест-центру
© Sfera.fm