«Амкал» продавался лучше, чем «Реал». Розовая форма была самая продаваемая в России». Бренд-менеджер adidas о форме

Первая форма «Амкала», которую мы начали продавать, – ее было 300 штук. Самые большие продажи были у черно-золотой формы. Где-то в районе 3000 футболок было продано. Это много.

«Амкал» продавался лучше, чем «Реал». Розовая форма была самая продаваемая в России». Бренд-менеджер adidas о форме
© Sports.ru

Для сравнения: розовая форма «Амкала» за три месяца продаж была самая продаваемая футболка в России среди всех клубов. Можно сказать, что эти три месяца «Амкал» продавался лучше, чем «Реал» Мадрид.

По продажам черно-золотой формы «Амкал» тоже был около первого места. Все были в шоке. Мы рассказали об этом всей нашей большой команде, у всех были круглые глаза», – рассказала бренд-менеджер категории футбол спортивного магазина adidas.

Розовая форма «Амкала» от adidas поступила в продажу летом 2020 года.

Фото: группа Вконтакте German El Clássico | ФК «АМКАЛ»