Сеть магазинов Tommy Hilfiger может открыться после ребрендинга до конца года
К концу года после ребрендинга в России вновь может заработать сеть магазинов Tommy Hilfiger, а основу ассортимента в них составит сама марка. Об этом заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, пишет ТАСС.
По его словам, перезапустить магазины будет несложно, поскольку только часть из них закрыта, остальные продолжают работать без вывески. Кроме того, товары Tommy Hilfiger включены в список параллельного импорта. В связи с этим, процесс может занять до двух месяцев. При этом, считает Люлин, цены в сети магазинов останутся приемлемыми, их только скорректируют на уровень инфляции.
Совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева отмечает, что сначала товар от Tommy Hilfiger будет взят из сезонного стока дистрибьютеров. Лишь весной возможен полноценный заказ коллекции с полным размерным рядом и глубиной ассортимента.
Она также уточнила, что первые открытия, скорее всего, произойдут в крупных торговых центрах из первой пятерки, где бренд показывал наилучшие результаты.
Владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein корпорация PVH в марте 2022 года приостановила работу в России, а в августе этого же года вышла из российского бизнеса. Владельцем ООО "Пивиэйч Сторс Рус", теперь уже бывшей дочки американской компании, стал предприниматель Денис Щукин. Юридическое лицо им переименовано в ООО "Ритэйл Экселенс".