МТС и ONY разработали брендинг платформе MTС Exolve

МТС совместно с агентством ONY и Signal (part of ONY) разработали бренд платформу и визуальную айдентику для МТС Exolve. МТС Exolve – это облачная платформа для создания коммуникаций с клиентами в разных каналах. Ее особенность в том, что в ней есть готовые кодовые решения, поэтому ее легко настраивать и внедрять.

МТС и ONY разработали брендинг платформе MTС Exolve
© Sostav.ru

Команды Signal и МТС провели совместное исследование и погрузились в категорию омниканальных коммуникаций. Выяснилось, что между всеми участниками коммуникации нет налаженного диалога: бизнес и разработчики не всегда учитывают интересы друг друга, а потребитель в итоге получает разрозненные сообщения от бренда. МТС Exolve призван решить эту проблему, так как позволяет выстраивать бесшовный процесс коммуникации в разных каналах, от которого выигрывают все три стороны. Эта идея легла в основу разработки бренд-платформы и отразилась в сути бренда: «Диалог строится».

Метафора диалога легла в основу визуального стиля. Она прослеживается во многих элементах. К примеру, в логотипе сервиса спрятан образ в виде кавычек — своеобразная отсылка к коду для аудитории разработчиков и одновременно символ начала диалога.

Также основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. Идея диалога обрела вид конструктора, где отдельные шейпы соединяются друг с другом. Как и услуги МТС Exolve, которые можно кастомизировать под каждый бизнес. Шейпы дополняются элементами интерфейса: иконками, кнопками, баблами и текстом.

CG-стиль продолжает идею конструктора, собирая разные части продукта в один набор. Основной графический элемент — это шейп, который создается путем сочетания двух и более простых геометрических фигур. Фирменная материальность CG-объектов — результат поиска образа современного, но при этом осязаемого интерфейса.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель центра по работе с брендом: Ксения СергачеваСтарший бренд-стратег: Анна АлькинаБренд-менеджер: Софья Иванова

ONY

Сергей Лавриненко: креативный директорМаксим Сойфер: арт-директорЛинда Косичкина: арт-директорСветлана Макаровская: дизайнерКсения Зайнашева: дизайнерКонстантин Симонов: CG дизайнерЕкатерина Бурцева: CG дизайнерЕгор Шульгин: CG дизайнерРоман Пономаренко: sound дизайнерДарья Фирман: продюсерНаталья Черникова: продюсерАнна Федотова: ньюбизБатын Эр: PR

Signal (part of ONY)

Мила Мелькина: директор по стратегии и инсайтамЮрий Тычинский: старший стратегАнна Григорян: стратегЕкатерина Додонова: продюсер