Екатеринбуржцу в салоне больше недели не отдавали деньги за возвращенный товар

Житель Екатеринбурга сумел вернуть деньги за не подошедшую оправу очков, хотя она и относится к медицинским изделиям. Об удачном исходе нередко встречающейся ситуации рассказали в общественной приемной депутата Заксобрания Свердловской области Евгения Зяблицева, передает "Уралинформбюро".

Екатеринбуржцу в салоне больше недели не отдавали деньги за возвращенный товар
© Уралинформбюро

У екатеринбуржца плохое зрение, поэтому ему нужны очки с очень толстыми линзами, к которым подойдет не каждая оправа. Знакомый мастер согласился изготовить ему очки, но оправу посоветовал выбрать самостоятельно.

Мужчина обошел несколько салонов оптики в Екатеринбурге и в одном из них приобрел искомое за 15 000 рублей. При покупке он предупредил, что если оправа не подойдет к линзам, он хочет ее вернуть – продавец заверила, что проблем с этим не возникнет.

Купленная оправа в итоге не подошла, екатеринбуржец отправился в салон, но там, приняв товар обратно, деньги не отдали, объяснив это отсутствием наличности в кассе. Вечером того же дня история повторилась, и мужчине пообещали позвонить и сообщить, когда необходимая сумма наберется.

Прошла неделя, а звонка все не было, тогда горожанин обратился в приемную Евгения Зяблицева. Юристы депутата подготовили претензию, в которой указали все нюансы ситуации. Мужчина отнес документ в салон, и ему тут же вернули деньги.

В приемной Евгения Зяблицева отмечают: мужчине очень повезло, в том числе из-за того, что он обратился в крупную сеть салонов, которая заботится о своей репутации и потому пошла навстречу покупателю.

"Почти все товары можно вернуть в магазин в течение двух недель с момента покупки, если они не подошли по размеру, фасону, цвету. Но есть специальный перечень товаров, которые возврату не подлежат. В него входят в том числе медицинские изделия, к которым относятся оправы. Поэтому оптика вправе была отказать. В аналогичной ситуации, покупая медицинские изделия, не договаривайтесь о возможности возврата на словах. Все соглашения оформляйте в письменном виде. Пусть вам выдадут какую-нибудь справку о том, что примут от вас товар, если он вам не подойдет", – пояснил помощник депутата, юрист А. Бабушкин.