Haval и BBDO сделали «важным каждый день»

HAVAL совместно с BBDO запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди. Ведь с HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.

Haval и BBDO сделали «важным каждый день»
© Sostav.ru

Перед тем, как представить ролик, креативная команда прошла через несколько длинных съемочных смен и десятки локаций.

Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — эти каналы работают на максимально широкую аудиторию.

Для следующих более глубоких этапов взаимодействия разработана серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню. Также совместно с Московской Школой Кино компания запускает большой Специальный проект с молодыми режиссерами.

Кроме того в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. Новый фирменный стиль также представлен в ролике.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:

C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:

Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.

Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise (входит в Media Direction Group):

Бренд-кампания — это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов — задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.

Состав творческой группы

HAVAL (клиент)

Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»

BBDO (коммуникационное агентство)

Сергей Кожевников — креативный директорСергей Корнеев — директор по стратегическому планированиюИльдар Агапов — руководитель творческой группыВасилий Милованов — cтарший арт-директорМария Берда — pуководитель интегрированной командыГерел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентамиАртемий Семёнов — директор отдела ТВ-производстваВиталий Митякин — продюсерВасилий Гедзун — технический дизайнерКонстантин Потапьев — креативный дизайнер

Media Wise (медийное агентство)

Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентамиЮлия Коварская — директор группы по работе с клиентамиАлександра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентамиАлёна Демидовская — менеджер по медиапланированиюНикита Карев — менеджер по медиапланированию и работе с клиентами

Media Wise Digital (медийное агентство)

Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директорАлександра Петрович — старший менеджер по диджитал-планированию

Trehmer (продакшн)

Евгений Никитин — режиссёрВладимир Ушаков — операторЯна Агеева — продюсер