ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию "Банк настоящего"

ТАСС, 28 cентября. ПСБ запустил рекламную кампанию "Банк настоящего" с бренд-амбассадором Гариком Харламовым. Новая креативная платформа подчеркивает главную миссию банка - понимание потребностей клиента и создание нужных людям банковских продуктов.

"В рекламной индустрии часто используются шаблоны - идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, достигающие заоблачных высот. Такие люди, конечно, встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других - со слабостями и недостатками, своими интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии - больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы - для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов", - отметила старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова.

Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам банка.

Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией - изучая и учитывая реальные потребности своих клиентов.