Melon Fashion Group регистрирует два товарных знака для своей новой марки Idol

Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group, владеющий брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela, подал в Роспатент две заявки на товарные знаки для своей новой торговой марки Idol, следует из базы данных ведомства (с документами ознакомился корреспондент Sostav).

Melon Fashion Group регистрирует два товарных знака для своей новой марки Idol
© Sostav.ru

Первая заявка на словесный товарный знак подана 26 сентября. Компания регистрирует фразу «Be your own Idol» («Стань своим собственным кумиром»). Как пояснили Sostav в пресс-службе Melon Fashion Group, это мотто бренда.

Согласно заявке, товарный знак регистрируется по семи классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Под названием «Be your own Idol» ритейлер в том числе сможет выпускать одежду, обувь, косметику и парфюмерию.

Вторая заявка Melon Fashion Group, которая также направлена в ведомство 26 сентября, на графический знак — монограмму бренда. В частности, такое изображение используется в качестве фавикона. Товарный знак регистрируется по тем же семи классам МКТУ, что и «Be your own Idol».

В начале сентября Melon Fashion Group объявила о запуске нового бренда одежды Idol. Его амбассадорами стали актёры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова. Компания вышла в новый для себя сегмент — affordable premium. Кроме женской и мужской одежды, в коллекцию Idol вошли также аксессуары и обувь.