Zeytz выпустил мерч для «Додо Пиццы»

В ноябре 2022 года бренд «Додо Пицца» совместно с рекламно-производственном агентством Zeytz создал мерч-шоп на собственном портале для сотрудников и партнёров. Команда разработала рюкзаки, шопперы, термокружки, экологичные бутылки для воды, пауэрбанки, футболки, худи, носки. Позже возникла потребность создания мерча «Додо Пиццы» для летнего сезона.

Zeytz выпустил мерч для «Додо Пиццы»
© Sostav.ru

«Недавно мы согласовали линейку креативного текстиля для компании: предложили клиенту виды изделий и материалы, а „Додо“ сделала дизайн для них. В результате получилась отличная капсульная коллекция: футболки, панамы, бейсболки, свитшоты, шоперы, пледы, зонты. Мы работаем с „Додо“ уже много лет, и круто осознавать, что наши компании развиваются и запускают новые проекты вместе», — рассказала менеджер проектов Zeytz Елена Кузина.

Как отмечают представители агентства, внутрикорпоративные порталы и магазины с мерчем компании играют важную роль в поддержке мотивации сотрудников, увеличивая лояльность и создавая чувство общности.