"Муж заставляет меня быть кухаркой"

В редакцию «Рамблера» читательницы присылают свои истории и некоторые из них мы публикуем. В комментариях мы предлагаем обсудить ситуацию нашей сегодняшней героини.

"Муж заставляет меня быть кухаркой"
© depositphotos.com

Я в браке уже 10 лет. Сколько себя помню я всегда мечтала выйти замуж, поэтому, когда мой одногруппник, с которым мы встречались всего полгода, сделал мне предложение, я тут же согласилась.

Первые несколько лет все было замечательно. Муж работал в офисе, я - медсестрой. Мы оба очень уставали, поэтому не требовали друг от друга идеального порядка в доме и кулинарных изысков ежедневно. Когда у супруга дела пошли в гору, и он открыл свой небольшой бизнес, мы даже наняли домработницу. Но после того, как у меня неожиданно пропали все драгоценности, мы ее уволили, и больше никого не нанимали.

В какой-то момент у мужа начались неприятности на работе, и с ним стало невозможно общаться. Он постоянно срывался на мне, отчитывал за любую мелочь... Впрочем так продолжается и по сей день. Но теперь причина конфликта всегда одна - его не устраивает, что я не готовлю. Если честно, удивительно слышать подобные претензии спустя 10 лет брака. Он и раньше подкалывал меня на этот счет, но когда полгода назад мы пришли в гости к его начальнику, где супруга босса наготовила еды как на Маланьину свадьбу... муж изменился до неузнаваемости.