Наболело: "Муж выл и умолял вернуться, но я твердо решила его проучить"

В рубрике "Наболело" редакция “Рамблера” публикует вопросы, которые волнуют наших читательниц. Вместе обсудить тему, которая не дает покоя нашей сегодняшней героине, мы предлагаем в комментариях.

Фото: depositphotos.com

У меня всегда был синдром "хорошей девочки". Не знаю, есть ли в психологии определение этому поведению, но как его еще назвать? Мне всегда было важно получить одобрение сначала от родителей, потом - от преподавателей. А в последнее время - от мужа. Как только мы поженились, следующим закономерным шагом, в понимании мужа, было завести ребенка. Я желанием не горела, но и противиться не стала, и когда узнала, что беременна, сразу рассказала об этом ему и родным. Меня снова похвалили, ведь я все сделала "правильно", а одобрение родственников для меня всегда служило ориентиром. Внутри я понимала, что не готова ни к тому, чтобы становиться мамой, ни к тому, чтобы закончить, едва начав, свою профессиональную карьеру.

Близились роды, все шло по накатанной, а я стала заложницей расхожей ситуации - муж все реже проводил со мной время, много работал, а в свободное время предпочитал заниматься своими делами или уезжал к друзьям без меня. Когда родился сын, все бремя ответственности по уходу за ребенком легко на меня, я понимала, что не справляюсь, но моя мам говорила мне, что я должна быть сильной и воспитывать ребенка хорошо. Я старалась.