Наболело: «Хочется бросить все и исчезнуть»

Знаю, что мужики не жалуются, да мне и некому, но просто нет сил.

Наболело: «Хочется бросить все и исчезнуть»
© Depositphotos

Работаю с 18 лет, «вышку» получал заочно, тратить пять лет было просто некогда — родители сами всю жизнь бедствовали, им надо было еще мою младшую сестру поднимать, она поздний ребенок, на 10 лет меня младше. Поэтому из дома я свалил фактически сразу после выпуска, переехал в ближайший областной центр, потом в Питер. Меня воспитывали так, что я опора семьи, родители постоянно твердили, что если с ними что-то случится, то я должен позаботиться о сестре.

Сестра выросла, в институте выскочила замуж, родила сына, села в декрет, потом развелась с мужем. Тот сразу куда-то пропал, ни алиментов, ни помощи. Поэтому помогали ей всей семьей, отец на вторую работу устроился, мать села с внуком, сестра на работу вышла. Меня, конечно, тоже подключили по полной программе, мать повторяла, что племянник — это родная кровь и наследник рода. Хотя у меня к тому времени и своя семья была, две дочки. Так что фактически обеспечивал и своих детей, и племяша. Все это раздражало мою жену, которая считала, что я от своих детей кусок отрываю, поэтому скандалы на эту тему были постоянно. Особенно, когда он после школы переехал в Питер и первое время жил у нас, жена как будто взбесилась тогда. Но это дело прошлое.

Год назад мы похоронили отца, мать толком никогда не работала, по большей части была домохозяйкой, пенсия мизерная, здоровье неважное. Звонит почти каждый день, в каждом разговоре — о том как ей одиноко, как плохо себя чувствует, просит, чтобы забрал к себе. А квартиру ее будем сдавать. Но у нас небольшой город, там и съемщиков еще проблема найти, хорошо если коммуналку будут платить хотя бы, потому что пустых квартир много, а желающих снимать — нет.