Наболело: «Извела мужа подозрениями в изменах и довела себя до панических атак»

В рубрике «Наболело» редакция «Рамблера» публикует истории читателей. Вместе обсудить тему, которая не дает покоя нашей сегодняшней героине, мы предлагаем в комментариях.

«Извела мужа подозрениями в изменах и довела себя до панических атак»
© Кадр из сериала «Семейный брак»

Познакомились мы с моим избранником в общей компании, когда нам было по 18 лет. Долгое время переписывались в социальных сетях, еще через полгода начали регулярно проводить время вместе, а еще через год мы съехались. В начале наших отношений не было ничего необычного: учились, проводили время с друзьями, мечтали и поддерживали друг друга. Перебравшись к нему в квартиру, я буквально кайфовала. Он позволял мне заказывать клининг, а готовить ему мне было в удовольствие. И все было отлично до тех пор, пока я не начала подозревать возлюбленного в изменах.

Все началось с того, что каждую неделю мы с подружками собирались то в кафе, то у кого-нибудь дома, чтобы обсудить всё и всех. Так, за бокалом вина девочки рассказывали, как их обманывали, предавали, бросали и как им разбивали сердца. А я из раза в раз делилась тем, как я счастлива, какой Егор заботливый и внимательный. Подружки за меня первое время радовались, а потом через какое-то время начали искать изъяны в моем молодом человеке Егоре. То он поздно пришел домой – по их мнению, он хотел личного пространства. То он пошел в бар с друзьями – значит, меня ему мало. И дальше по списку. Я только отшучивалась, понимала, что это они не со зла, просто у них за плечами только негативный опыт отношений, вот и меня они на подсознательном уровне, наверное, хотят защитить. Подобные обсуждения тянулись из месяца в месяц, и я внезапно для себя начала замечать, что прислушиваюсь к словам девочек: то подозрительно скошусь на телефон избранника, когда придет новое уведомление, то понюхаю его пиджак, когда он уйдет в душ, то проверю историю покупок с карты. Сначала я себя оправдывала тем, что делаю это прикола ради, но через несколько месяцев пришлось признаться себе в том, что это превратилось в паранойю.

Мне начало казаться, что Егор меня обманывает, скрывает часть своих доходов, специально избегает вечеров со мной – подружки меня в сомнениях поддерживали, постоянно повторяли «доверяй, но проверяй». Но у меня уже никакого доверия к возлюбленному не было, хотя он ни разу, как я теперь понимаю, не дал мне повода для ревности. Но тогда машина была запущена: мы начали постоянно ссориться. Я закатывала ему истерики с поводом и без, плакала, когда он делал что-то не так, вела себя, как капризная и местами неадекватная девушка. Это еще не все: я таскалась за ним как хвостик, то с друзьями в бар, то на бензоколонку, то в магазин, который находится в нашем доме, тайно читала переписки, а после плакала, что извожу его беспочвенными претензиями.

У меня началась бессонница, мне казалось, что вот-вот наши отношения рухнут, я буду никому не нужна и никогда больше не найду своего человека. Я плакала каждый день, у меня начались панические атаки – приступы случались все чаще и чаще. Егор не понимал, что происходит, наверное, он думал, что я сошла с ума. В один из вечеров он позвал меня на серьезный разговор и в лоб заявил, что мне надо к врачу. Он не бросил меня (хотя надо было), не кричал, просто поставил перед фактом: либо я обращаюсь к специалисту, либо мы расстаемся. Конечно, я выбрала первое. Терапия помогла не сразу, но я хотела вернуть себя, вернуть доверие к возлюбленному, которое я сама и разрушила. Я перестала общаться с токсичными подружками. Я вернулась к жизни, призналась молодому человеку во всех грехах, попросила прощения и предложила вместе начать работать над нашими отношениями. Он тогда улыбнулся, сказал, что готов попробовать все сначала, но только если я его прощу – прощу за то, что он мне изменял, пока я изводила и его и себя подозрениями. Я сказала, что мне нужно время все это осознать - в тот же вечер ко мне снова вернулись панические атаки.

Рамблер: главные новости