Крикунов об аппендиците: «Живот заболел по дороге в Ярославль. Отработал игру, перебрались в Питер, а боли не прекращались»

Ранее у 70-летнего специалиста был диагностирован острый аппендицит, он перенес операцию.

– Пока половина мира прячется от коронавируса, а другая с ним борется, вы попали в больницу с аппендицитом…

– Ну, вот так меня на восьмом десятке угораздило. А самое интересное – у меня в роду ни у кого не было этого аппендицита. Ни у родителей, ни у братьев, ни у сестер. Получается, что я подкидыш какой-то.

– Скажете тоже. Может не подкидыш, а наоборот – особенный?

– Не знаю, как насчет меня, но ситуация и впрямь получилась неоднозначной. Самое главное – я на собственном примере убедился, что в условиях пандемии никто из нас не должен забывать и о других болезнях, которые никуда из нашей жизни не делись и которые способны дать о себе знать в любой момент.

– Как вы поняли, что в вашем случае дело обстоит серьезно и надо срочно ложиться в больницу?

– Так в том-то и дело, что в самом начале этой истории я и не подозревал, что у меня все настолько серьезно. Мы с командой отправились на выезд в Ярославль. По дороге у меня заболел живот. И, как это часто у нас у русских бывает, до поры до времени мы не обращаем должного внимания на боль: махнешь рукой, успокоишь сам себя, мол, сейчас немного поболит и все само собой пройдет.

– Вот и вы так же решили?

– Конечно. Отработал игру с «Локомотивом». Потом мы перебрались в Санкт-Петербург. Боли в животе не прекращались. И уже в Северной столице я начал подумывать о том, что в моем случае происходит что-то серьезное. Доктор команды прощупал низ моего живота и только подтвердил мои опасения. Сразу после этого я принял решение поехать в клинику и выяснить истинную причину этой боли.

– Диагноз вам поставили сразу? – Моментально. Терпеть боль к тому времени было уже невозможно.

– Игру «Динамо» против СКА вы видели?

– Нет. Правда, к началу матча я от наркоза уже отошел. Матч не удалось посмотреть из-за строгих правил нахождения в постоперационном стационаре.

– Неужели вам не могли сделать исключение?

– Ничего подобного. Плюс мое пребывание в обособленном помещении было связано с тем, что при поступлении в больницу мне пришлось сдать анализ на коронавирус. Как только был получен отрицательный результат, меня тут же перевели в обычную палату.

– И вы тут же стали искать пульт от телевизора?

– Заброшенные и пропущенные шайбы из нашего матча с питерскими армейцами посмотрел на телефоне. А уже на следующий день подробно ознакомился с содержанием всей игры. –Ну и как вам действия хоккеистов «Динамо»?

– Мне понравилось, как ребята двигались на протяжении всего матча. Ситуация для них сложилась нестандартная, но они правильно настроились и сумели сохранить хладнокровие от начала и до конца, – сказал Крикунов.