Артур Даниелян: «Операция в Германии прошла успешно. Рад, что врачи выявили истинную причину проблемы с голеностопом»

– Артур, я так понимаю, операция в Германии была проведена успешно? – Да, так и есть. Не сказал бы, что чувствую облегчение, но я рад, что врачи выявили истинную причину моей проблемы с голеностопом, ведь до этого я прошел достаточное количество врачей, их мнения то сходились, то расходились, но, благодаря нашей федерации меня направили на консультацию в Мюнхен.

Артур Даниелян: «Операция в Германии прошла успешно. Рад, что врачи выявили истинную причину проблемы с голеностопом»
© Sports.ru

Спасибо, что также помогли и с визами, и с перелетами. Летел я через Турцию, а в Германию меня долго не хотели впускать. Было очень сложно и смешно одновременно преодолеть паспортный контроль, требовали одну бумагу за другой, созванивались с клиникой.

Обратно трудно было уже физически, так как нога была в гипсе, но нам с сестрой, которая полетела вместе со мной, повезло – в самолете достались три места на двоих и я смог удобно расположить свою ногу. Теперь остается только восстановиться. – Как проходит реабилитация?

– Со следующей недели надо будет снимать одну деталь, фиксирующую голеностоп, и я начну аккуратно разминать ногу, чтобы она пришла в норму. Все действия согласовываем с немецкими врачами, получаем их рекомендации, форсировать тренировочный процесс смысла нет. Конечно, мне хочется быстрее приступить к работе на льду.

– Доктора дают прогнозы по восстановлению и насколько серьезна проблема сейчас?

– Сказали, что проблема решена, осталось придерживаться рекомендаций, и тогда все будет хорошо. Конкретных прогнозов пока нет, все зависит от того, как скоро нога будет разработана. – Спортивной карьере не угрожает ситуация?

– Уже нет, все хорошо. Тренеры меня спрашивали, готов ли я на операцию или нет, я без колебаний ответил, что да. Все-таки мне только 16 лет, вся карьера впереди, хочется радовать и радовать всех моих поклонников. Да и до визита в Германию не было критического положения дел, просто надо было что-то делать, – сказал Даниелян.