Ромен Грожан: «Если на следующей неделе левая рука не восстановится – не буду рисковать и выступать в Абу-Даби»
На данный момент наибольшие опасения у Грожана вызывает состояние и подвижность левой руки.
«Если на следующей неделе моя левая рука не вернется в рабочее состояние и я не ей делать все, что обычно привык делать, то я не буду рисковать и выступать в гонке. Но сейчас я стараюсь как можно больше отдыхать и следовать всем предписаниям врачей. Для начала нужно, чтобы спала опухоль – потому что в данный момент кисть сильно опухла. Возможно, в момент аварии я мог немного растянуть связки большого пальца.
Вообще основной удар пришелся на левую половину тела. Я получил растяжение левой лодыжки, повредил левое колено, а еще у меня неплохие синяки на левом плече, предплечье, и даже на левой ягодице.
Думаю, досталось и большому пальцу. Так что у меня не только ожоги сильнее на левой руке, но также есть небольшой вывих пальца. При этом в целом рука чувствует себя нормально. Я могу достаточно свободно ей двигать, могу сжимать кулак. Но зато пока не могу прикасаться к мизинцу. Нет, в обычной ситуации я смог бы, но там возникло воспаление, на нем большая повязка».
Грожан вывихнул лодыжку на левой ноге, когда пытался выбраться из болида, а также потерял ботинок, который, как считается, застрял за педалью тормоза.
«Нет, все нормально, мне просто «заморозили» это растяжение. За эти два дня мне уже стало лучше, так что к следующей неделе все пройдет, я уверен.О левой ноге я вообще не волнуюсь. Вопросы вызывает только состояние левой руки. Но у меня еще есть несколько дней, чтобы вылечиться. Главное ничего не испортить».
Также Грожан рассказал, что после выписки из больницы позвонил жене и сказал, что все-таки направляется в Абу-Даби, а не домой.
«Да, сегодня перед ланчем я смог самостоятельно начать ходить без болей в левой ноге. Это еще один шаг в верном направлении. Но вот левая рука пока выглядит не слишком здорово. Хотя боль вполне терпимая – я не принимаю ничего сильнее парацетамола.
Первым делом я позвонил Мэрион, она по-прежнему была с моим отцом и детьми. И я сказал им: «Я еду в Абу-Даби. Простите, но мне это правда нужно». Я должен знать, смогу ли вернуться за руль болида, как буду себя чувствовать, как все пройдет – и смогу ли я вообще выступить в гонке».
Гонщик «Ф-1» провел в пламени взорвавшегося болида 27 секунд – и уцелел. Его спасли конструкция машины, смелый пожарный и комбинезон
Устрашающая авария с пожаром в «Ф-1»: машину разорвало пополам. Кокпит пробил барьер, но гонщик выжил
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram