Жителей Митина предостерегли от покупки абонементов в фитнес-центр с сомнительной репутацией
Начальник Территориального отдела Роспотребнадзора Татьяна Савченко рассказала о самых популярных жалобах жителей Митина — на втором месте оказались заявления о мошеннических схемах от фитнес-клубов. Недавно в Митине строящиеся спортзалы убедили клиентов заранее купить абонементы по выгодной заманчивой цене. Затем начало работы клубов переносилось с одной даты на другую. Так и остались жители Митина без денег и обещанных абонементов в фитнес-зал. Татьяна Савченко объяснила, что даже если речь идёт о работающем фитнес-центре, перед покупкой абонемента стоит посмотреть, давно ли компания на рынке и изучить отзывы. Бывает, спортзал закрывается без предупреждения, не вернув владельцам абонементов деньги за неиспользованные услуги. Сейчас на основании обращений потребителей Роспотребнадзор готовит 14 исковых заявлений в суд на один из фитнес-клубов. Весной спортзал приостановил работу в связи с требованием об ограничении доступа. Когда открылся, выяснилось, что клуб сменил название и владельцев, а приобретённые абонементы уже недействительны. Между тем по закону о защите прав потребителей фитнес-клуб обязан вернуть деньги за неиспользованное время. Кроме этого, потребитель имеет право требовать от спортзала неустойку — 3% за каждый день просрочки платежа — и компенсацию морального вреда.