Специалист по цифровому этикету рассказала о раздражающих формах переписки

Специалист в эфире радио Sputnik отметила, что важно понимать, с кем вы общаетесь. Так, подчиненный не должен отправлять начальнику гифки и смайлики, если между ними есть строгая субординация. Также желательно исключить то, что может быть двояко истолковано — например, смайл со сложенными руками для одних будет значить "спасибо", "пожалуйста" или "дай пять".

Специалист по цифровому этикету рассказала о раздражающих формах переписки
© Слово и Дело

Различных сокращений лучше избегать, поскольку это может показаться невежливым. Рекомендуется избегать офисного сленга начала 2000-х годов — например, выражения "доброго времени суток".

Выражение "Я вас услышал" может восприниматься как негативный комментарий. Фраза "Приносим извинения за доставленные неудобства" воспринимается многими как шаблонная "отписка".

Эксперт не советует злоупотреблять голосовыми сообщениями. Лучше всего их отправлять только с позволения собеседника.