Стало известно, почему многие мерзнут при работающей печке в автомобиле
Конструкция климатической системы в любом автомобиле продумывается так, чтобы обеспечивать находящимся в салоне комфорт при любых погодных условиях за бортом. Однако так происходит не всегда.
Эксперты объясняют, что обогрев «нижних регионов» салона далеко не во всем автомобилях можно назвать хорошим. На многих моделях у водителя в морозы постоянно мерзнут ноги, пишет «АвтоВзгляд».
Подобные проблемы в некоторых случаях можно объяснить тем, что под капотом находится дизельный мотор. Если его не дооснастили системами дополнительного подогрева, то на рабочую температуру в холодную погоду, например, ниже -8°С, он выходит крайне неторопливо.
По словам специалистов, в таком случае можно посоветовать лишь «дедовский» метод. Для этого советуют загородить радиатор охлаждения двигателя куском картона на время холодов. Он будет препятствовать охлаждению антифриза встречным потоком воздуха, а также способствовать более эффективному прогреву салона.
Однако бывает и такая ситуация, когда в автомобиле с «теплым» бензиновым мотором у водителя мерзнет одна нога. Это происходит, если автопроизводитель не продумал конфигурацию и расположение сопла системы вентиляции, который отвечает за обогрев ног. Иногда оно установлено таким образом, что одна из нижних конечностей водителя располагается вне сектора обдува. При этом переместить «страдающую» ногу под струю теплого воздуха невозможно, поскольку она находится на педалях.
В этом случае, говорят эксперты, может помочь самостоятельная модернизация системы обдува. Для этого придется принудительно усилить подачу воздуха именно в ноги автомобилиста, но без увеличения интенсивности работы всей системы вентиляции. Целью такого способна является создание в районе педалей избытка теплого воздуха, чтобы он поступал и к ногам.
Для этого в воздуховод, направленный в ноги водителя, можно установить обычный компьютерный вентилятор охлаждения с питанием от 12 вольт. Внедрить его советуют так, чтобы он гнал теплый воздух в ноги. Его, как правило, подключают к бортовой электросети, а также оснащают отдельным выключателем.
Ранее водителям рассказали о распространенных неисправностях автомобиля, которые можно устранить самостоятельно. Оказалось, что некоторые поломки, которые на первый взгляд кажутся серьезными, можно исправить простыми действиями.