В России запустили приложение для вовлечения сотрудников корпораций в спорт и ЗОЖ

Сервис Stayfitt — совместная разработка компаний I Love Supersport и InSkill. I Love Supersport имеет большой опыт в организации спортивных программ. InSkill обладает глубоким опытом разработки в области цифровых продуктов для ЗОЖ и спорта, в том числе платформы онлайн тренировок.

В России запустили приложение для вовлечения сотрудников корпораций в спорт и ЗОЖ
© Droidnews

По результатам исследования более 80 тысяч компаний, в тех, где сотрудники начинают активно заниматься спортом, наблюдаются сильные позитивные улучшения в общем уровне удовлетворенности, лояльности к бренду работодателя, в кросс-функциональных связях и корпоративной культуре.

Сегодня здоровый образ жизни для многих компаний становится важной задачей. Когда человек полон сил и в хорошей форме, он показывает лучшие результаты. В связи с этим многие компании пересматривают свой подход к стандартным мотивационным инструментам — вместо проведения спортивных мероприятий и субсидирования абонементов на фитнес — ищут более инновационные и действенные способы вовлечения сотрудников в ЗОЖ.

«Мы видим, что в России люди все больше внимания уделяют здоровью и жизненному балансу. Особенно это касается жителей крупных городов и сотрудников корпораций. Многие компании готовы поддерживать такие устремления и ищут инструменты для создания программ корпоративного спорта и ЗОЖа. Именно такое решение и предлагает Stayfitt», — объясняет Максим Журило, сооснователь проекта.

В Stayfitt можно создавать челленджи, отслеживать спортивные результаты свои и коллег, объединяться в команды, соревноваться и смотреть полезные материалы и лекции по фитнесу и ЗОЖ от экспертов.

Приложение синхронизируется с Apple Health, Google Fit, Strava и другими популярными треккерами. Stayfitt позволяет виртуально объединить сотрудников, работающих удаленно.

Приложение уже используют более 5000 человек в Газпром нефти, Сбере, Сколково, Ростелекоме и других компаниях. Сотрудники занимаются любимыми видами спорта и каждый день фиксируют свои результаты в личном кабинете.

«В основе Stayfitt лежат идеи ‘nudge’ — легкого подталкивания людей к более эффективному поведению. Один из авторов этой концепции, Ричард Талер, один из авторов этой концепции, получил в 2017 году Нобелевскую премию по экономике. Цель Stayfitt в компании — создавать такую среду, в которой человеку легко начать заниматься спортом и интересно продолжать, потому что это затягивает. Это как соцсети, только с пользой для здоровья», — говорит Максим Журило.

Источник: Stayfitt.