Ростовводоканал запустил горячую линию для жалоб на качество воды
Ростовская область, 17 марта 2021. DON24.RU. В Ростовводоканале заработала горячая линия для приема жалоб на качество водопроводной воды. Заявки принимаются по телефону «горячей линии»: 283-17-17, или в интернет-приёмной на сайте. «Специалисты Ростовводоканала выполнят проверку качества холодной воды в зоне своей ответственности, а именно - на границе раздела сетей снабжения холодной водой. В случае необходимости будут произведены профилактические мероприятия. О результатах проделанной работы Ростовводоканал сообщит заявителю, указанному в заявке», - говорится в сообщении. Ранее ростовчане массово жаловались на неприятный запах воды. Сотрудники компании заявили, что это произошло из-за сильного загрязнения Дона. Тем временем, ученые Южного федерального университета считают, что загрязнение реки само по себе не является причиной плохого качества водопроводной воды в Ростове, поскольку система водоснабжения должна подавать воду в квартиры ростовчан очищенной. В начале марта губернатор Василий Голубев потребовал решить проблему с ее качеством.