«Прислушиваюсь — точно не больно?» — омичке, которая лечится от онкологии в Петербурге, полностью ...

Накануне омичка Юлия Гущина, которая с середины марта лечится в Санкт-Петербургской клинике РАН сообщила, что ей полностью отменили обезболивающие препараты и она понемногу стала выходить на прогулки на улицу.

«Прислушиваюсь — точно не больно?» — омичке, которая лечится от онкологии в Петербурге, полностью ...
© Новый Омск

«Рада, что я могу ходить! Мы сошли с обезбаливающих полностью, сначала морфин - это самое сильное обезболивание что есть при онко... которое мне не помогало. Я приехала сюда в бреду, я кричала от боли... Я спрашивала, где я...Боже... как вспомню страшно...Страшно, как и сейчас… Эта боль меня сюда и привела… «Лирика», 2 таблетки день… пластырь 75, это очень большая доза... потом 50… и ломки, жар, холод...прислушиваться к себе, точно не больно??? Точно??? ...2 день без наркотиков» - рассказала она в своем инстаграме.

Врачи разрешили ей прогулки по самочувствию, но ей тяжело вставать и наклоняться

«Я до сих пор не поняла... это боль из меня сделала человека лежачего за неделю? Морфин? Что я лежала? Это все вместе… Просто ходить заново… подняться на ступеньку, встать со стула, наклониться чтобы взять что-то ниже уровня руки… одеть самой штаны, не говоря уже про обуться.. Одним словом — сейчас только ходить.… но и этому я безумно рада» - делится Юля.

Ранее девушка писала, что ей провели уже второй курс химиотерапии, сейчас врачи борются с побочными эффектами после этой процедуры, меняют курсы лечения.

«Врачи борются, помогают, делают что в их силах, я им за это благодарна, но как обычно.. не кто не чего не обещает...они не Боги...от этого страшно каждый день и каждый день на волоске» - написала Юлия.

Также она подробно объяснила, почему не может получить химиотерапию бесплатно в Омске, по ее словам, с ее диагнозом лечение не входит в рамки ОМС.