Новосибирец пожаловался на неработающий QR-код после вакцинации

23-летний житель Новосибирска привился от COVID-19 в мобильном пункте вакцинации в торговом центре «Амстердам» 30 октября. Изначально парень думал, что поставит «Спутник V», но в итоге получил «Спутник Лайт».

Новосибирец пожаловался на неработающий QR-код после вакцинации
© runews24.ru

3 ноября в личном кабинете на портале «Госуслуги» Сергею пришел QR-код о вакцинации, но, как выяснилось, воспользоваться им он не может.

Под документом указано, что код начнет действовать только через 21 день после прививки — с 20 ноября. При сканировании выдается окно с информацией о том, что сертификат не найден.

На горячей линии Роспотребнадзора предположили, что на сайте мог произойти сбой.

Есть предположения, что сертификат новосибирца не работает по технической причине, ведь жительница города Анна, привившаяся «Спутником Лайт» 3 ноября, уже получила на «Госуслугах» документ.

Сейчас «Спутник Лайт» в Новосибирской области ставят только переболевшим коронавирусом и ранее вакцинированным. Для первичной вакцинации жители могут выбрать одну из существующих двухкомпонентных вакцин.