Скотт Моир: «Участвую ли я в тренировках Пападакис и Сизерона? Нет, они катаются на таком уровне, что мне нечему их научить»

– Вы участвуете в тренировках Пападакис и Сизерона?

Скотт Моир: «Участвую ли я в тренировках Пападакис и Сизерона? Нет, они катаются на таком уровне, что мне нечему их научить»
© Sports.ru

Моир: Нет, зачем им это, ха-ха? Они катаются на таком уровне, что мне нечему их научить. Ну и наше соперничество на льду еще слишком свежо в памяти.

Так что я просто их фанат, замираю на их выступлениях и отбиваю ладони, хлопая после. Они по-особенному умеют работать с публикой. Зал как завороженный. Что-то подобное делали Чарли Уайт с Мэрил Дэвис, особенно Чарли. Наше возвращение к Олимпиаде-2018 сводилось, по сути, к вопросу «сумеем ли мы обыграть Габриэлу и Гийома?» Мы все время держали их на прицеле. А потом мы уходили из спорта и понимали, что судьба подарила нам бесценные отношения с главным соперником.

Я не соревнуюсь уже 3,5 года – и мое сердце полностью принадлежит Габи с Гийомом. Я так рад, что они снова катаются, и, черт возьми, как же я хочу увидеть их в Пекине.

– Вы хотели бы, чтобы олимпийское золото досталось им?

Моир: Скажу так: я работаю в команде Мари-Франс и Патриса, я не работаю напрямую с парой Пападакис / Сизерон. Я с радостью помогаю дуэту Хаббелл / Донохью. Мне очевидно, что именно эти две пары обладают невероятным скольжением, культурой движения и чувством льда.

Мэди с Заком знамениты коньком, ребрами, чистотой скольжения, скоростью – они тут неподражаемы. Я никогда не мог так кататься. Засыпая, я иногда думал – ну почему у меня так не получается?

В нашем виде сложно сравнивать дуэты – все такие разные; но Габи и Гийом – явление. Такие бывают раз в поколение.

«По уровню веселья у нас летний лагерь!» Погружение в лучшую фигурную школу мира – здесь расцвели Виртью и Моир, Пападакис и Сизерон