Войти в почту

Инвалиду из Волгограда срочно требуется операция в московской клинике

48‑летний Олег Широков в отчаянии, он говорит, что находится буквально на грани жизни и смерти. Мужчина рассказал, что 2 года ждал операции по замене тазобедренного сустава, но в итоге получил отказ: его случай оказался слишком сложным, взяться за операцию могут разве что в федеральной клинике в Москве.

Инвалиду из Волгограда срочно требуется операция в московской клинике
© Волгоградская правда

«Не мог поверить, что буду ходить»

Но для этого ему нужны средства, учитывая, что ехать в другой город без сопровождения волгоградец просто не может – он не ходит. Олег говорит, что здоровье его в последнее время сильно ухудшилось и он боится умереть от сепсиса.

Олег стал инвалидом 16 лет назад – с ним произошел несчастный случай на работе.

– Я устанавливал сплит-системы на многоэтажках и однажды сорвался с высоты, – вспоминает мужчина. – Сильно повредил позвоночник, почти полгода лежал в больнице, вообще не вставал.

Это был очень сложный период в его жизни. Совсем еще молодой человек, спортсмен никак не мог осознать, что больше никогда не сможет ходить.

– Я никак не мог в это поверить, ведь у меня было столько планов на жизнь, – говорит Олег.

Потом молодому человеку сделали операцию, и у него появилась слабая, но надежда: он стал заново учиться ходить.

– Получалось плохо, я постоянно падал, – говорит он. – В результате этих падений отбил мышцу, она стала отходить от кости.

Он вновь обратился к врачам, но ему ответили, что с такими травмами долго не живут.

– Седалищная кость начала гнить, а дальше может быть заражение, мне отводили срок максимум год,– вздыхает мужчина.

Но он не собирался умирать – начал искать врачей и клиники, которые могли бы взяться за его сложный случай. В итоге согласились попробовать помочь в специализированном центре в Новокузнецке. И буквально спасли Олега. Хоть и с инвалидностью, и серьезными проблемами со здоровьем, но главное – он все-таки мог жить.

Злополучный протез

По характеру волгоградец всегда был оптимистом, старался смотреть на все позитивно. Преодолевал сложности, не опускал руки, шел вперед.

Так было и с его инвалидностью – Олег упрямо с недугом боролся, пытаясь вести привычный образ жизни.

– За несколько лет я привык к костылям, много гулял, даже в проруби купался, – с улыбкой рассказывает Олег. – В 2012 году встретил женщину, с которой мы живем до сих пор. Она полюбила меня таким, какой я есть.

В общем, все было хорошо, мужчина даже собирался на работу устроиться. Но неожиданно здоровье опять резко ухудшилось, проблемы с ногой вернулись.

В 2018 году волгоградец подвернул ногу, появилась рана, повысилась температура.

– В больнице делали перевязки, потом отправили домой, показав, как самому обрабатывать рану, – вспоминает мужчина. – Я делал все, как мне сказали, но лучше не становилось. Несколько раз его отправляли на лечение, но в конце концов началось заражение, нога покраснела, появились адские боли. Пришлось ампутировать ногу до самого колена. А потом сделали протез.

Как Олег предполагает, именно из-за этого у него начались проблемы с тазобедренным суставом.

– Около года я испытывал боли, используя протез, – говорит мужчина. – С каждым разом было все тяжелее, кости хрустели, однажды упал на улице.

Выяснилось, что проблема в протезе: как понял Олег, его сделали неправильно, и в результате износился тазобедренный сустав.

Кто поможет?

В 2020 году Олег собрал документы и встал в очередь, чтобы бесплатно сделать операцию по замене сустава.

– После пневмонии у меня начались осложнения, становилось все хуже и хуже, – объясняет волгоградец. – Начались нагноения, мне несколько раз вскрывали ногу. Я все ждал, когда мне сделают операцию, потому что уже сил не было терпеть невыносимую боль...

Олег говорит, что безмерно благодарен любимой жене Ирине, которая ни на шаг не отходит от супруга.

– Пока был в больницах, насмотрелся, как жены бросают своих мужей, дети – родителей в таком беспомощном состоянии, – вздыхает мужчина. – Но я понимаю, что это очень тяжело – жить с инвалидом.

А что же операция? Оказалось, что взяться за такой сложный случай в Волгограде не рискуют.

– Мне сообщили, что надо обращаться в Санкт-Петербург или Москву, – говорит Олег. – А это деньги. Даже если я добьюсь бесплатной операции, без сопровождающего в другом городе находиться не смогу. То есть все время, пока Олега будут лечить, Ирине придется где‑то жить, на что‑то питаться.

Пенсия у волгоградца – 17 000 рублей, из них 7000 уходит на оплату кредита, который он брал на лечение. Работать Олег не может, а времени накопить средства нет, с ногой становится все хуже и хуже, может развиться смертельно опасный сепсис.

– Пациент получил консультацию заведующего травматолого-ортопедическим отделением больницы № 12, – подтвердили в облздраве. – С учетом возраста, а также сопутствующей тяжелой патологии необходима высокотехнологичная медпомощь в условиях федерального НИИ, где есть отделения травматологии, ортопедии и нейрохирургии.

Для оформления квоты в федеральную клинику нужно срочно обратиться в медучреждение по месту жительства.

Но вопрос с деньгами не закрыт: на поездку нужны средства. Собрать их Олег рассчитывает с помощью неравнодушных людей. Любая посильная сумма от вас спасет ему жизнь...

Как помочь?Номер карты «Почта Банк»: 2200 7702 7895 2579. Олег Евгеньевич Широков